8 800 333 68 13 (звонок бесплатный по всей России)

Мы в соцсетях:

3 апреля с 12:00 до 13:30 состоится круглый стол для руководителей в формате вебинара "5 правил организации работы на удаленке"

1 апреля 2020

Мы обратились с просьбой к руководителями и владельцами компаний, кто сам имеет удаленные команды и оказывает услуги по организации удаленной работы предпринимателям, поделиться опытом управления сотрудниками и обслуживания клиентов удаленно.

Вы получите ответы на вопросы :

  • Особенности работы на удаленке
  • Какие функции можно выполнять удаленноКак  настраивать команду
  • Как контролировать процессы и трудовую дисциплину
  • Как поддерживать позитивный настрой в команде и при общении с клиентами
  • Простые способы мотивации сотрудников работать на результат домаЧто делать и как себя вести, когда закончится карантин

В вебинаре будут принимать участие спикеры:

Антон Сизов - со-основатель сервиса для предпринимателей КНОПКА

Максим Гаёв - основатель AMI-SALES.RU, Золотой партнер amo-CRM и Bitrix24

Агапова Татьяна - основатель "Агентство деловых коммуникаций DELMi", построение онлайн коммуникаций с клиентами, сотрудниками и партнерами

Юлия Юткина - соучредитель группы компаний Альянс, сертифицированный коуч и эксперт в вопросах  развития эмоционального лидерства

Марина Эммас - модератор, руководитель Образовательного центра "Эстиматика"

Ссылка енна вебинар https://pruffme.com/landing/u1421433/tmp1585643957 

 

Участие бесплатно!

Подпишитесь на новости