3 апреля с 12:00 до 13:30 состоится круглый стол для руководителей в формате вебинара "5 правил организации работы на удаленке"
1 апреля 2020
Мы обратились с просьбой к руководителями и владельцами компаний, кто сам имеет удаленные команды и оказывает услуги по организации удаленной работы предпринимателям, поделиться опытом управления сотрудниками и обслуживания клиентов удаленно.
Вы получите ответы на вопросы :
- Особенности работы на удаленке
- Какие функции можно выполнять удаленноКак настраивать команду
- Как контролировать процессы и трудовую дисциплину
- Как поддерживать позитивный настрой в команде и при общении с клиентами
- Простые способы мотивации сотрудников работать на результат домаЧто делать и как себя вести, когда закончится карантин
В вебинаре будут принимать участие спикеры:
Антон Сизов - со-основатель сервиса для предпринимателей КНОПКА
Максим Гаёв - основатель AMI-SALES.RU, Золотой партнер amo-CRM и Bitrix24
Агапова Татьяна - основатель "Агентство деловых коммуникаций DELMi", построение онлайн коммуникаций с клиентами, сотрудниками и партнерами
Юлия Юткина - соучредитель группы компаний Альянс, сертифицированный коуч и эксперт в вопросах развития эмоционального лидерства
Марина Эммас - модератор, руководитель Образовательного центра "Эстиматика"
Ссылка енна вебинар https://pruffme.com/landing/u1421433/tmp1585643957
Участие бесплатно!